Дүйнө

Индия: Ошибка системы сигнализации привела к смертельному крушению поезда

Al Jazeera

Семьи обыскивают больницы и морги в поисках пропавших без вести родственников.

Крушение поездов в восточной Индии, в результате которого погибли по меньшей мере 288 человек и более 800 получили ранения, было вызвано ошибкой в системе электронной сигнализации, из-за которой они оказались на неправильных путях, заявил железнодорожный чиновник.

В пятницу все еще была путаница в отношении точной последовательности событий, приведших к самой страшной железнодорожной катастрофе за последние десятилетия в районе Баласор штата Орисса.

Джая Верма Синха, старший железнодорожный чиновник, сообщила в воскресенье, что предварительное расследование показало, что высокоскоростному экспрессу Coromandel Express был дан сигнал двигаться по главному пути, но позже он был изменен, и вместо этого поезд выехал на соседнюю петлевую линию, где протаранил товарный поезд с железной рудой.

По ее словам, в результате столкновения вагоны Coromandel Express перевернулись на другой путь, в результате чего приближающийся сверхбыстрый экспресс Yesvantpur-Howrah с противоположной стороны врезался в обломки и также сошёл с рельсов.

По словам Синха, пассажирские поезда, в которых находились 2296 человек, не превышали скорость. Поезда, перевозящие товары, часто паркуются на соседней кольцевой линии, чтобы основная линия была свободна для проходящих пассажирских поездов.

Синха сказала, что подробное расследование причины аварии покажет, была ли ошибка в электронной системе сигнализации человеческим фактором или технической.

Тем не менее, министр железных дорог Ашвини сообщил информационному агентству ANI в воскресенье, что причиной могла быть человеческая ошибка.

«Мы установили причину аварии и ответственных за нее людей», — сказал Вайшнав, добавив, что «неуместно» давать подробности до того, как будет опубликован окончательный отчет о расследовании.

Электронная система блокировки представляет собой механизм безопасности, предназначенный для предотвращения конфликтных движений между поездами. Он также отслеживает состояние сигналов, которые сообщают водителям, насколько близко они находятся к следующему поезду, как быстро они могут двигаться, а также о наличии на пути поездов, стоящих на месте.

«Система на 99,9% безошибочна. Но вероятность ошибки всегда составляет 0,1%», — сказал Синха. На вопрос репортера, может ли авария быть саботажем, она ответила: «Ничего не исключено».

В 1995 году недалеко от Нью-Дели столкнулись два поезда, в результате одной из самых страшных железнодорожных катастроф в Индии погибли 358 человек. В 2016 году пассажирский поезд сошёл с рельсов между городами Индаур и Патна, в результате чего погибли 146 человек.

В большинстве таких аварий в Индии виноват человеческий фактор или устаревшее сигнальное оборудование.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *